Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Ужас! Места нет совсем! После каждого ремонта магазин уменьшается! Зачем-то впихнули кафе, не учли, что в комплексе, за соседней дверью, уже есть! Дешевле и гораздо удобней! Ужас ужасный....испортили магазин
  • 5,0
    Хочу поблагодарить продавца Перекрестка Литовский б-р 22 колбасного отдела Машу Хайтахунову за ее отзывчивость,за старания.Она всегда стоит с улыбкой,отвечает очень хорошо,добрый работник и очень аккуратный.Спасибо Маше Хайтахуновой за добросовестную работу.
    Благодаря таким сотрудникам в этот магазин хочется возвращаться снова и снова.
    С уважением Екатерина.
  • 1,0
    Хочу отметить отвратительную работу касс самообслуживания. То они не работают, то на одной кассе нельзя списать баллы по карте перекрестка.Программа технически недоработанна, на каком этапе прислонять карту на экране не отображается.
    Особое внимание хотелось бы уделить хамству и бездействию на жалобы на сотрудницу отдела самообслуживания Волкову Ирину, которая поучительным тоном позволяет себе разговаривать с людьми. А в последний раз она орала при администраторе, которая не смогла ее успокоить плюс обвинила меня во вранье, Абсолютно не умеет разговаривать с посетителями, хамит и грубит.Ведет себя неадекватно.
    Также предложила поискать в мусорном баке выброшенный ею чек.
    Руководство магазина не предпринимает никаких действий.
    а мы приносим прибыль магазину и за счет потребителей сотрудники получают свою заработную плату!
    как результат получаем порцию хамство в ответ! вся жалобная книга заполненна полностью посетителями магазина.
  • 5,0
    Здравствуйте, хочу оценить поблагодарить великолепную команду сотрудников Перекрестка Литовский б-р 22, Люди вежливы, очень точные четкие работают аккуратно, адекватно как кассиры, так и весь персонал. Магазин чистый все на местах особая благодарность самому шустрому молодому очень все умеющему делать человеку! Хваткому, добросовестному, это Маша (не знаю точного имени) Хайтахунова. Несмотря на фамилию человек на столько адекватный, собранный знающий весь ассортимент БЫСТЫЙ. Очень аккуратный вежливый и другой человек в той же смене. Люди настолько точные и вежливые. Что хочется написать благодарность потому что поток огромный и поблагодарить лично С уважением, Елена. Да Маша (не знаю точного имени) Хайтахунова — лучше девочки, сотрудника, дипломата даже в колбасном отделе, шустрой великолепно разговаривающей на русском, хваткой и вежливой я не видела, Спасибо Вам огромное за Вашу работу!!
  • Была сегодня в 13:30 хотела купить пирожные Ренарди. Продавца не нашла, зашла за стойку где лежали пончики, покричала- тишина. Звала девушку, которая раскладывала хлеб- бестолку. Глухая или в бирушах. Ушла. На кассе стоит продавец отдела кулинарии в фартуке со своим(видимо) ребенком на руках. Это к ней родственники пришли, мама и сын. Т.е. ребёнок в уличной одежде и ботинки на фартуке. Я конечно в шоке. Это руководству на заметку.
  • 1,0
    Много лет назад, когда только по этому адресу открылся первый Перекресток, сразу купила накопительную карту и за регистрировала её естественно на себя, тогда ещё на бумаге все было, лет 15 наверное назад, пользовалась ей всегда, копила баллы и расплачивалась ими, все было нормально…Вчера 02,11,2017 г. пришла в магазин и решила расплатиться баллами, у меня накопилось на 700 рублей..на кассе мне сказали, что моя карта заблокирована, позвоните на горячую линию.., что я и сделала, а на горячей линии меня ждал «сюрприз», сказали, что моя карта заблокирована владельцем и баллы переведены на новую карту, и владелец карты которая у меня, вообще не я, и я у них в списках не значусь!!!! Кто нибудь понимает, что это было???У меня их просто украли???? И меня за одно из списка удалили для верности???
  • 21 ноября 2017 года примерно в 20—55 была мною совершена покупка сигарет в сигаретном отделе. До этого расплачивалась за продукты на обычной кассе. Так вот, мне было проще на обычной кассе расплатиться карточкой, а за сигареты мелочью по 5 руб., она у меня периодически скапливается, а из мелких покупок делаю только сигареты. Но кассирша сделала недовольное лицо, да еще претензию мне, постоянной между прочим клиентке, предъявила, что, мол, ей не нравится, что на обычной кассе я расплатилась картой, а ей несу мелочь. Да еще на «ты» меня, хотя мне уже и не 20 лет… Причем данная ситуация именно с данной кассиршей повторялась не один раз! Я терпела, старалась лояльно относится, сетуя на плохое настроение или «фазы луны», все мы люди все-таки… Но это уже, простите, хамство! Огромная просьба к руководству магазина произвести воспитательную работу с данным сотрудником! Не на рынке все-таки. Иначе буду вынуждена ходить в другой магазин, ибо терпеть такое к себе отношение больше не намерена! Простите, но в Пятерочке и то обслуживание лучше.
  • На кассе работают кассирши который из них некоторые обманывают
  • 2,0
    скатился совсем торгуют одной тухлятиной овощи на выброс а они на прилавке очень хочется чтобы его закрыли и открыли другой а мясо ну так водой откровенно пропитают что же никто не видит продавцы грубые и товар совершенно не знают такие магазины уже не должны быть