Вонь тухлятиной стоит во всем магазине, через маску нос пробивает.
Дата оказания услуги:
30.12 2020
Описание специалиста:
Нет
1,0
Mark
26 августа 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Кассиры часто хамят.Частый обман покупателя. Реальная стоимость часто дороже,чем на ценниках. Извиняться отказываются. Вместо того, чтобы вернуть разницу между ценой на ценнике и ценой в чеке, вернули на карту всю сумму.(вернется на карту с их слов в течении месяца, так как зависит от банка). Претензии не принимают. Чеки и видеозапись поведения персонала могу представить.
Комментарий:
К сожалению, это не первый и не второй раз.
Дата оказания услуги:
26.08.2020
1,0
Ира
1 августа 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Никаких достоинств с таким персоналом!
Недостатки:
Рыжая кассирша
Комментарий:
Молодая рыжая девушка (если ее можно так назвать) хамка,грубит клиентам матами! Посылает всех в открытую! Уберите таких сотрудников! Сидела без перчаток, маска была спущена
14 августа 2019, отредактирован 14 августа 2019 в 16:54 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ВНИМАНИЕ! Проверяйте чеки! Вчера 13 августа в Перекрестке на Электрозаводской кассир Лавриненко Ирина чуть не нагрела меня на 1300 рублей! Вместо 15 пакетиков кошачьего корма пробила 105 (да, сто пять)!!! Когда я вернулась, она даже не извинилась, вернула деньги на карту. Я попросила чек на возврат (как я пойму, что деньги вернулись на карту, если не подключено смс-информирование?), она с наглым видом сказала — у меня покупатели, идите ищите администратора. Нормально??? Просто вывела из себя. Это получается, что она меня нагрела, а я вечером после работы с сумками должна еще бегать искать администратора? Я потребовала вызвать администратора к кассе, удалось это только на повышенных тонах. Подошла администратор и ни капли не удивилась, что в чеке пробито 105 пакетиков вместо 15. В итоге мне все-таки сделали копию чека на возврат, деньги вернулись, но какой нервотрепки это всё стоило. Будьте внимательны. Они еще очень любят всякие акции и скидки, но в чеке при этом пробивают полную стоимость в надежде, что вы не заметите.
5,0
Виктория
3 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу выразить благодарность старшему кассиру Албеговой Татьяне она приветлива и всегда готова прийти на помошь.Я постоянно прихожу в ваш магазин всегда чисто и кассиры и продавцы вежливы и быстро обслуживают.
1,0
Ирина
20 марта 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительное поведение продавцов,ни какой организованности в магазине,в колбасном отделе нет продавца,ждали его 15 минут,попросили сотрудников позвать продавца,она была занята в другом отделе,попросили подойти администратора,в итоге пришли два продавца видимо из других отделов,не извинились даже,что покупатель стоял ждал,попросили их чтобы они нас отпустили,они в итоге разбежались куда то не отпустив нас,одна сказала,что устала вообще от покупателей,первый раз встречаю такую наглость продавцов,которые игнорируют покупателя и хамят,вы набираете не квалифицированных сотрудников,позор вашему магазину,ваши управляющие не умеют руководить сотрудниками,им все позволено,после такого обслуживания,нет желания посещать ваш магазин!
1,0
Ирина
8 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень плохое обслуживание! Попросили в рыбном отделе почистит ь рыбу, принесли домой- рыба выпотрошена, чешуя и жабры на месте (((пришлось самой!!
1,0
Виктория
22 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
очень плохое обслуживание в отделе с едой гриль, продавец груб и сложилось впечатление что покупатель ему чем- то обязан!!!! Плохо обслуживает всегда! Даже сегодя обслужила в грязных перчатках. Пропало желание брать что нибудь поесть (((((
Вчера вечером 20 сентября в Перекрестке на Электрозаводской товары по акции на кассе пробивали за полную стоимость. Кто проверял чеки — возвращались к кассе с требованием вернуть деньги. Вышла администратор и сказала, что это «технический сбой» и у них так уже весь день пробивают кассы. Вот у меня вопрос: «Почему весь день они пробивают молча полную стоимость, не предупреждая покупателей? Кто проверил чек — тому повезло. Крик стоял у всех касс. У кого-то не хватило терпения ждать, когда им вернут деньги, они смирились и ушли. Я потребовала от администратора, чтобы мне пробили стоимость по ценнику, но она выхватила у меня купленные продукты и отказалась продавать по акционной цене. Тогда я потребовала оформить возврат. Я расплачивалась картой и когда потребовала вернуть деньги (720 рублей!), мне сказали, что могут вернуть только на карту. То есть я еще должна ждать, когда деньги вернутся через банк, сегодня они еще не пришли. Какой-то беспредел творится в этом магазине. Люди, не ведитесь на ценники, проверяйте каждую цифру в чеках или сканируйте покупки. В этом магазине процветает ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
Татьяна
30 апреля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мой отзыв будет короткий. Магазин не плохой, но вот уже не первый раз обращаю внимание на грубость персонала.
течении месяца, так как зависит от банка). Претензии не принимают. Чеки и видеозапись поведения персонала могу представить.
Сидела без перчаток, маска была спущена
Молодая рыжая