Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 2,0
    Часто хожу в магазин Перекрёсток на Партизанской так как рядом работает муж. Дважды покупала в отделе кулинарии мясо по французски и дважды мы с мужем им травились. В отделе замороженных продуктов нет готовых обедов.Наверно проще отравить людей не свежим мясом в кулинарии,чем продавать готовые обеды.
  • 5,0
    Доброго времени суток! Часто посещаю магазин перекресток на Партизанской по причине того,что живу рядом. После ремонта приобразился. Хороший ассортимент всегда приличные скидки,ответственный персонал. Пришла попросила мне отозвалось аж три продавца и даже продавец за прилавком салатов. Хорошая симпатичная девочка все мне показала имени не разглядела. В кафе продавец проводила до самих холодильников и показала где икра зовут Гуля разговорчивая милая женщина всегда улыбается. Спасибо огромное директору этого магазина за то,что воспитывает такой отзывчивый персонал. Спасибо.
  • 1,0
    1. Несоответствие цен на прилавках и на кассе.
    2. Много просроченной продукции.
    3. Кассир (нерусская женщина, выкращенная в блондинку, преклонного возраста) постоянно пытается обмануть на кассе. ПОСТОЯННО! Я представляю, если она с каждого по 100—200 рублей урывает или с 2000 тысяч дает сдачу как за 200 рублей- какую выручку она имеет.
  • Охранница в зеленой униформе, назвавшаяся Людмилой, после оплаты покупки попросила показать ей мои карманы. На моё замечание о том, что я не обязан ей ничего показывать, а если что либо не так — то вызывайте полицию и понятых — им я покажу. Людмила начала бубнить по рации — проверь гражданина в синей шапке, который » терся» у винного отдела. Лицо у дамы было напряженное, голос тихий, что она при этом бормотала мне, мужчине 65 лет, было трудно разобрать. Дорогу охранница мне преградила и продолжала настаивать на выворачивание моих карманов. попытки втолковать ей, что она без беджика и без предоставления своей карточки охранника или контролера никто — до неё не доходили. Поскольку временем я не располагал, предпочёл вынуть из карманов свои перчатки и ключи. Людмила успокоилась и разочарованно процедила в рацию — он показал, типа все чисто.
    Такое поведение затрудняюсь сказать кого, ибо имени Людмила мало для права притеснения покупателя, абсолютно незаконно и отвратительно по своей сути. Администрации магазина следует потребовать от нанятой им охраны провести правовой ликбез и проверить подлинность индивидуальных лицензий юридически безграмотных сотрудников ибо тому немало примеров как и почем покупаются такие лицензии.
  • 1,0
    1. Хамство руководящего персонала.
    2. Несоответствие цен, указанных на ценниках, и на кассе.
    3. Много просроченных товаров.
    4. Грязно в магазине и на прилавках.
    5. Постоянные очереди на кассу, работает в основном 1—2 кассы.