Часто хожу в магазин Перекрёсток на Партизанской так как рядом работает муж. Дважды покупала в отделе кулинарии мясо по французски и дважды мы с мужем им травились. В отделе замороженных продуктов нет готовых обедов.Наверно проще отравить людей не свежим мясом в кулинарии,чем продавать готовые обеды.
5,0
Марина
22 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Доброго времени суток! Часто посещаю магазин перекресток на Партизанской по причине того,что живу рядом. После ремонта приобразился. Хороший ассортимент всегда приличные скидки,ответственный персонал. Пришла попросила мне отозвалось аж три продавца и даже продавец за прилавком салатов. Хорошая симпатичная девочка все мне показала имени не разглядела. В кафе продавец проводила до самих холодильников и показала где икра зовут Гуля разговорчивая милая женщина всегда улыбается. Спасибо огромное директору этого магазина за то,что воспитывает такой отзывчивый персонал. Спасибо.
1,0
Ольга
12 октября 2018, отредактирован 12 октября 2018 в 17:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1. Несоответствие цен на прилавках и на кассе. 2. Много просроченной продукции. 3. Кассир (нерусская женщина, выкращенная в блондинку, преклонного возраста) постоянно пытается обмануть на кассе. ПОСТОЯННО! Я представляю, если она с каждого по 100—200 рублей урывает или с 2000 тысяч дает сдачу как за 200 рублей- какую выручку она имеет.
Анонимный пользователь
20 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Охранница в зеленой униформе, назвавшаяся Людмилой, после оплаты покупки попросила показать ей мои карманы. На моё замечание о том, что я не обязан ей ничего показывать, а если что либо не так — то вызывайте полицию и понятых — им я покажу. Людмила начала бубнить по рации — проверь гражданина в синей шапке, который » терся» у винного отдела. Лицо у дамы было напряженное, голос тихий, что она при этом бормотала мне, мужчине 65 лет, было трудно разобрать. Дорогу охранница мне преградила и продолжала настаивать на выворачивание моих карманов. попытки втолковать ей, что она без беджика и без предоставления своей карточки охранника или контролера никто — до неё не доходили. Поскольку временем я не располагал, предпочёл вынуть из карманов свои перчатки и ключи. Людмила успокоилась и разочарованно процедила в рацию — он показал, типа все чисто. Такое поведение затрудняюсь сказать кого, ибо имени Людмила мало для права притеснения покупателя, абсолютно незаконно и отвратительно по своей сути. Администрации магазина следует потребовать от нанятой им охраны провести правовой ликбез и проверить подлинность индивидуальных лицензий юридически безграмотных сотрудников ибо тому немало примеров как и почем покупаются такие лицензии.
1,0
Анонимный пользователь
5 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1. Хамство руководящего персонала. 2. Несоответствие цен, указанных на ценниках, и на кассе. 3. Много просроченных товаров. 4. Грязно в магазине и на прилавках. 5. Постоянные очереди на кассу, работает в основном 1—2 кассы.
2. Много просроченной продукции.
3. Кассир (нерусская женщина, выкращенная в блондинку, преклонного возраста) постоянно пытается обмануть на кассе. ПОСТОЯННО! Я представляю, если она с каждого по 100—200 рублей урывает или с 2000 тысяч дает сдачу как за 200 рублей- какую выручку она имеет.
Такое поведение затрудняюсь сказать кого, ибо имени Людмила мало для права притеснения покупателя, абсолютно незаконно и отвратительно по своей сути. Администрации магазина следует потребовать от нанятой им охраны провести правовой ликбез и проверить подлинность индивидуальных лицензий юридически безграмотных сотрудников ибо тому немало примеров как и почем покупаются такие лицензии.
2. Несоответствие цен, указанных на ценниках, и на кассе.
3. Много просроченных товаров.
4. Грязно в магазине и на прилавках.
5. Постоянные очереди на кассу, работает в основном 1—2 кассы.