Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Второй месяц невозможно найти тележку,есть только корзины, хотя в зале магазина максимум 5 покупателей с тележками!!! А вы сами представляете что можно положить в одну корзину для продуктов?! А у меня муж, ребенок школьник и мать которая из дома не выходит!!!Сколько я покупаю продуктов?! Сколько это будет продолжаться?Муж более недели назад уже пытался выяснить в чем дело, ему было сказано,что тележки заказаны и все!!! Пишем жалобу в Роспотребнадзор?!
  • Отвратительно, как всегда ценник не соответствует. Беспорядок, спросила специально у продавца о цене, она сказала что надо взять 3 штуки чтобы прошла акция (3 по цене 2), на кассе как всегда не прошло. сказали что сейчас разберутся надо подождать, старшая взяла ценник и ушла, сказали ещё подождать, а потом просто никто не знает ничего и все. Просто хамское отношение
  • 1,0
    огромная очередь, не красиво лежит товар на полках(валяется мятого много), много открытых упаковок, срок годности шепчет о утраченной свежести,чуть ли не в месяца. Вонь от рыбного отдела. Я туда больше не хожу.
  • 5,0
    мне как постоянному покупателю нравиться магазин большой ассортимент товара всевозможные скидки.хочу отметить со сменой руководства магазин изменился в лучшую сторону хочу выразить благодарность директору магазина Денису Михайловичу и всему персоналу.
  • Отвратительный магазин! На кассе сегодня дважды пробили десерты Алесандровские, а они (брала 2 штуки) по 89 рублей. И это уже не первый раз. Раза три со скандалом возвращали деньги. Вонь на весь магазин от рыбного отдела, где от упаковок с филе трески несет так, что можно на срок годности даже не смотреть. Плюс еще сделали тележки с залогом. Который не возвращается, если тележку не оставить у входа в магазин. А так как сам магазин находится на минус первом этаже и парковку в ТПУ Планерная по неизвестным причинам закрыли, то приходится тяжелые пакеты тащить через весь этаж на другой конец зала к лифту, а там еще через весь этаж -к выходу. Естественно, это тяжело и приходится довозить на тележке, теряя залог.
    Все эти моменты отбивают напрочь желание там покупать. Собственно, за этот месяц были там только один раз и в дальнейшем ходить туда не хочется абсолютно.
  • 1,0
    Согласно с отрицательными отзывами о магазине Перекресток на ул Планерная,7
    Постоянно нессответсвие ценникв ценам пробиваемым на кассе
    Сегодня делала покупки — во-первых, в торговом зале не работали оба сканера чтобы проверить цену
    Во-вторых, молоко 1.5% на ценнике цена 42.9р, а на кассе пробивают 49р. Да вроде мелочь — но это либо плохо организованная работа персонала по замене ценников, либо явный обман покупателя.
    Вызвала администратора, сделал возврат. Они кончно не сопротивлялись, но разговаривали на повышенных тонах.
    Вроде как они решают мировые проблемы — а я их такой ерундой отвлекаю.
    Главное что это не единичный случай. А постоянная практика. Не справляетесь с работой — меняйте либо пороцесс организации производства, либо набирайте ответсвенный персонал.
  • 1,0
    Самое первое,что бросается в глаза,точнее в нос-Запах! Еще только подходишь,уже воняет тухлятиной, причем всегда! Очень сомневаюсь в свежести рыбы,мяса и полуфабрикатов там! Тараканов видела там,правда пол-года назад,по хлебу ползали спокойненько…
  • Отвратительный и мерзкий магазин. Мороженое movenpick хранили неправильно, видно, что оно размораживалось и замораживалось несколько раз после чего продается по акции. Всегда огромные очереди на кассах. Куда смотрят управленцы этого магазина?
  • 1,0
    Сегодня посещали супермаркет, стояли в очереди и были свидетелями неприятного инцендента. Самое неприятное это поведение персонала, неприятные надменные улыбки, ни малейшего желания как то уладить конфликт.
    Случилось все в соседней очереди, дама оплачивала покупку и запищали индикаторы (кстати, они ломаются уже не первый раз, в этот понедельник в нашей очереди он неустанно на любое движение реагировали.)
    Женщина поинтересовалась, почему он зашумел, ведь она ничего не украла.
    На что кассирша ответила » нет. Сегодня ничего»
    Естественно, подобное заявление возмутило даму, тут любой нормальный покупатель был бы ошарашен. Но вместо вполне логичного извинения, кассирша возмуьилась недовольству дамы, заявив, что матом же ее не обозвали, мол чего тогда возмущаешься.
    Женщина попросила вызвать администратора, что служащие тоже не спешили делать, посчитав ситуацию пустяковой, охранник насмешливо смотрел на женщину, все остальные кассиры делали вид, что ничего не происходит. С горем пополам пришел администратор, очень недовольная тем,что ей все же идти пришлось, но вместо попытки замять конфликт и попросить извиниться виновницу пошли какие то непонятные разборки.
    Были очень разочарованы, как то считалось, что сеть » перекрестков» все же супермаркеты на уровне, но уже не первый раз убеждаемся, что данный конкретный магазин скатился вниз и позорит всю сеть. Еще немного и уровень станет еще ниже,чем рынок парой этажами выше. Очень обидно.
    Надеюсь, дирекция обратит внимание на поведение персонала и будет внимательнее к подбору кадров или будут проводить планерки с целью повышения уровня культуры и элементарной вежливости персонала, давно пора!
  • 1,0
    Самый отвратительный из супермаркетов, что мне приходилось посещать. Во первых перманентные очереди на кассах,постоянно приходится терять порядка 20 минут. Но самое неприятное-несоответствие ценников и цен пробитых кассиром в итоге. Крайние три раза начала обращать на это внимание и все три раза обнаружила обман. Сегодня например, пену для волос Seose, которая итак уже продается в три дорога за 379 рублей-на кассе пробили за 450. Позавчера над куриным филе поставили ценник одноименной фирмы крылышек, соответственно на кассе сняли оплату не обещанные акционные 150 рублей,а 400. Перед этим продали просроченный кефир с ценником 56 за 85 рублей. Попытки призвать менеджеров к совести не приносят ни малейшего результата. Магазин нуждается в полной ревизии. Очень жаль пенсионеров и стыдно перед ними за то хамское воровство от обнаглевших работников Перекрестка на Планерной.
  • 5,0
    Хочу поблагодарить продавщицу мясного отдела Глазунову Любовь за отличное обслуживание и чуткое отношение к покупателям. Всегда вежливая и внимательная.
  • Тоже видела крысу! Тут же вышла из магазина, покупать там больше ничего «почему-то» не захотелось. Это же никуда не годиться!
  • Тоже побывал в этом перекрестке! Цены завышенные, и ещё плюс к этому медленные кассирши которые чувствуют как у себя дома делают ме....длено как будто издеваются ипростоял в очереди целых пол часа просто купить воды и шоколадки в общем я огарчен этим магазином больше туда ни ногой
  • 01.09.2015 г вечером я посетила магазин «Перекресток», расположенный около м. Планерная, в ТЦ «Планерная» на цокольном этаже. В отделе, где продаются сыры я увидела таракана и обратила внимание на это сотрудника магазина, на что получила ответ: «Ну что я могу с этим сделать, они уже надоели». Через несколько минут рядом со мной закричала женщина, как оказалось, она увидела пробегающую мимо крысу. Покупая продукты на кассе, я услышала еще визг уже другой женщины и вопрос от кассира: «Что опять крысы?», охранник на входе просто стоял и смеялся…
  • 4,0
    не плохой магазин
  • 1,0
    «Перекресток»,находящийся по адресу Планерная, 7, -1 этаж; ТЦ Планерная.Часто попадаются просроченные товары(например,вчера попался творог- просрочен на 6 дней),многие продукты просто валяются на полу,либо на полках стоят очень неаккуратно,иногда кассы работают не все и очереди бывают большие,отношение что в зале,что на кассе сотрудников хамское.Была акция-покупаешь один большой сок,а к нему идет маленький бесплатно.Решила по акции купить этот сок.Мне пробили и большой и маленький отдельно.Я сказала и даже показала акцию,на что в ответ кассир начала на меня ворчать,что надо сразу говорить про акции.(это покупатель должен рассказывать продавцу про акции в их магазине??)дальше кассир вернула деньги,забрала соки.я спрашиваю«а что с моим соком?«ответ был такой„взяла деньги,а еще сок хочет“».Минуточку,денег я не просила своих,а сок мне нужен и маленький идет по акции.Кассир начал просто орать,что ничего не будет пробивать.Вызвали администратора.Администратор выслушал спокойно меня и объяснил кассиру,что акция действительна и что я должна получить два сока за сумму одного.Спасибо администратору,который помог разобраться в ситуации.Через какое-то время снова акция-при покупке от n-суммы получаешь купон от санлайта.Раз не дают сотрудники,то я на кассе спросила сама про купон.Мне ответили,что впервые слышат про эту акцию.На сл.день другой кассир сама дала мне купон…
  • 1,0
    Тараканы, везде тараканы!!! Пару раз крысу видела
  • 5,0
    Оля Магазин хороший Всегда очень выгодные акции маей семье нравица! Очередей уже нет. кассы работают все
  • 3,0
    Меня там, как раз продавцы и кассиры, очень даже устраивают, к ним претензий нет.. со мной они обычно очень милые, стараются угодить, может самим покупателям надо быть повоспитаннее, в кассу где до семи покупок я с полной тележкой и не встаю. Зачем? а вот к дирекции вопросов много, особенно интересно почему магазин полупустой вечером в будни и в входные целый день.. плохо организованна закупка. Зачем ходить в этот магазин, если в итоге уходишь с пустыми руками.?
  • магазин не плохой
  • Кассиры хамы!!! Администратора нету, точнее он был, но побоялся выйти и прятался в служебном помещение.
Похожие магазины