14 июля 2019, отредактирован 15 июля 2019 в 9:25 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Неплохой магазин, хотя есть что улучшать. Часто бывают акции, можно выгодно купить продукты, но надо быть внимательным, какие именно, например, помидоры, берешь, по акции или нет. Можно перепутать. Просрочки не видела, но продукты на грани срока встречаются. Вечерами очереди у касс.
Аноним
14 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Магазин на Андропова 36 очень хороший,прошу Высшее начальство сети Х5 увеличить персонал,тогда в магазине будет порядок.
3,0
Vitaly
7 февраля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
06/02/2017 примерно в 20:50 заходил в магазин «Перекресток» у метро «Коломенская» (просп Андропова 22). На кассе в тот момент работала кассир Наталья Майорова. Я попросил ее принять № карты «Перекресток», но она отказала (мне в итоге пришлось искать старшего продавца). После того как старший продавец появился, Наталья № карты начала вводить. Но мне в итоге Наталья сказала что № не проходит. В итоге старший продавец вводила № самостоятельно, а Наталья начала активно обвинять меня о том, что я неверно диктовал. Странно, но я его диктую этот № каждый день (с экрана телефона), и никогда не ошибаюсь. Я предлагаю провести дополнительное обучение для сотрудницы Натальи Майоровой.
1,0
Hombre Demoscu
17 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Коллега на работе (в этом же здании!!!) отравился так, что взял больничный. Я сегодня купил две «вегетарианских шаурмы» — противно есть. Жуткая гадость. Как только у них в кулинарии что-нибудь купишь, всегда жуткая изжога. Они в этом районе монополисты, что хотят, то и творят. Все ингредиенты самые дешевые. Качество нижайшее.
Часто бывают акции, можно выгодно купить продукты, но надо быть внимательным, какие именно, например, помидоры, берешь, по акции или нет. Можно перепутать.
Просрочки не видела, но продукты на грани срока встречаются.
Вечерами очереди у касс.