Сортировать по:
-
Анонимный пользователь5 июня 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruХочу выразить благодарность кассиру Альбине Андреевой за внимательность, компетентность и профессиональность. Ей удалось вернуть мне забытую мной карту магазина, через несколько дней после потери. Так как я являюсь постоянным покупателем она узнала меня. Спасибо огромное.
-
Илья3 декабря 2016, отредактирован 6 декабря 2016 в 19:42 Отзыв взят с сайта Zoon.ru3 декабря 016 года в 17:00 я зашел в магазин, на улице Широкая около дома 9. Набрал с прилавков товара и направился к кассе. На кассе оказалось, что на хлебобулочных изделиях не было ценников. Меня кассир вежливо исключил из очереди, потому-что я не хотел уходить из магазина без товара который выбрал. На мое возмущение кассир бестактно буркнул, что это не ее вина иона не обязана по залу бегать за ценниками (что вообще то возможно). Но бестактность персонала на этом не закончилась. я попросил вызвать администратора, но мне ответили что только возможно вызвать старшего кассира (некую Ольгу). Кассир и охрана долго возмущались, что эту Ольгу очень долго ждать придется. Но набравшись терпения я все таки дождался старшего кассира. На мою просьбу исправить ошибку персонала магазина, повесить ценник и пробить мне товар, старший кассир в неприличном и вульгарном тоне ответила, что она не обязана этим заниматься, мол сам иди и проси что-бы прицепили на булку ценник. После чего я попросил книгу жалоб, и тут старший кассир белстала своими возмущениями в мой адрес.
-
1,0Анонимный пользователь26 апреля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruпроверяйте ценники: -на ценнике одна цена, пробивают — другую +44% от ценника
Отзывы