Сортировать по:
-
2,0Дмитрий Ильич4 августа 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ruСегодня, (вернее вчера) вечером пришел в магазин и 03 08 23 в 23. 40 кассир Дорохова Ольга Петровна в 7 кассе чек 0454 отказалось пробить мне пампушки с чесноком, сказав. что ценник замаслен. я принес еще один набор, последний в отделе. Мне сказали, что и он замазан и в такое время никто эту проблему никто решать не будет. Неужели дела в проблеме? А может в равнодушии О. П. Дороховой и её нежелании.что то делать?
-
Светлана8 ноября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruОчень давно хожу в этот магазин но то что там происходит сейчас в двух словах не написать Везде во всех отделах просрочка ценники не соответствуют товару в мясном и рыбном отделе запах тухлятины кассиры как звери чуть что отправляют к директору,а та ещё хлеще начинает кричать и таращить ресницами очень грустно ведь был хороший магазин)))
-
Дмитрий Ильич10 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruКак я решил больше не ходить в этот магазин! Я в этом магазине отоваривался со дня его открытия и по моим подсчетом оставил ни один миллион рублей. По самым скромным подсчетам, я и члены моей семьи тратим как правило от 1 тысячи до 2 тысяч за посещение 10—15раз в месяц. А тут в условиях острой конкуренции, мне заявляют что мою пустяковую проблему решать не хотят. Хотя до этого я звонил на горячую линию и в центральном офисе этой просьбе присвоили номер 26374494, а когда я пришел и обратился вежливо к старшему менеджеру в вечернюю смену 13 июля, хотя на горячей линии мне ответили.что проблему решили еще 18 июля и мне просто надо зайти в магазин там уже моя проблема уже решена. А старший менеджер посоветовала мне — ЖЕНИТЬСЯ!! Когда я рассказал жене и взрослой дочке об этом прецеденте, весело посмеялись этой над этой, условно говоря начальницей!. Вот ведь оказывается за чем надо ходить в магазин Перекресток». что бы тебе рассказали,что нужно делать когда захотел, вкусно поесть то чего, тебе нравится, повар не против приготовить, но это блюдо исключили из прейскуранта и продать его нельзя. Хорошо иду в четверг 9 августа захожу к менеджерам. Спрашиваю «Вот моя проблема и как она решается» Мне отвечают :«Никак не решается, технологи исключили из прейскуранта потому, что кроме Вас никто не заказывает!»??? Вот уж действительно чудеса!! Да действительно, я последнее время заказывал, что бы мне оставили эти «остренькие баклажаны» по корейски. Потому, что прихожу поздно в магазин и на подносе одни ошметки от этого блюда. А теперь мне говорят они.кроме вас они никому не нужны.Ну что же я нашел магазин, смотрю, там хороший повар. Спрашиваю «Могли бы приготовить вот такое такое блюд?» — За ваши деньги, что попросите,то вам и приготовит! «И маленькую коробочку?«- «Сколько закажите столько и сделаем! » Вот так сейчас работают люди, которые борются за каждого отдельного покупателя. А вашему магазину желаю и дальше смотреть как от будут уходить ваши покупатели С уважением Дмитрий Ильич
-
Анна16 мая 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЧехарда с ценниками, много просрочки, в мясном отделе редко встретишь продавца, в овощном чаще всего гниль. Температурный режим холодильников не соответствует нормам хранения продуктов. В очереди в кассу можно умереть — 3 человека обслуживают минут 15, кассиры обсуждают личные вопросы между собой, никуда не торопятся словно на лавке у дома сидят. Пару раз спросят про пакет, но чтобы его тебе дали нужно еще раз и громко напомнить о нем.
Отзывы