Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Купила тыкву вчера…она оказалась просто не съедобная…следите за тем, что продаете…хотя это уже не первый раз, когда покупаешь и приходиться выбрасывать…
    Дата оказания услуги:
    24.10.2020
    Описание специалиста:
    Кассир Мусабаева
  • 1,0
    Майонезные салаты есть невозможно, один майонез. Видимо, кладут такое количество для веса.
  • Купил свинину духовую в пакете, принёс развернул начало дико вонять марганцовкой в перемешку с тухлятиной.
    Я так понял у них там безотходное производство.
    Почему эих ещё не закрыли, непонятно.
  • покупала плов с курицей в отделе кулинария и рыбу жареную в яйце. Пришла домой, решила покушать. Рыба оказалась недожаренной и запахом испорченного мяса, далее открыла крышку от коробочке в чем упаковали мне плов, запах кислятины. Морковь в плове оказалась кислой. За рыбу и плов я заплатила около 300 рублей.Хорошо не съела, отравление мне было бы обеспеченно.
  • 1,0
    Картофель с «трупными»пятнами,как для свиней! Главное, пока не почистишь его, не увидишь! Ужасно!!!
    • Фрукты и овощи лежат гниют на прилавках неделями, хлеб с плесенью, левая продукция без сертификатов так же любят переклеивать наклейки на банках, некоторая продукция вообще не соответствует этикеткам, например сгущёное молоко, в банке из под которого продают молоко с консистенцией обычного молока с красным оттенком, очень много касс и все пустые поэтому всегда очереди их уже давно пора закрыть.
  • Фрукты и овощи лежат гниют на прилавках неделями, хлеб с плесенью, левая продукция без сертификатов так же любят переклеивать наклейки на банках, некоторая продукция вообще не соответствует этикеткам, например сгущёное молоко, в банке из под которого продают молоко с консистенцией обычного молока с красным оттенком, очень много касс и все пустые поэтому всегда очереди их уже давно пора закрыть.
  • Я ОТРАВИЛАСЬ САЛАТОМ!!!!!! Люди, НЕ БЕРИТЕ все, что там готовится!!! Рыба просрочена вечно! Ужас!!! Обслуживание ужасное!!
  • 1,0
    Ужасное обслуживание в колбасном отделе, я не знаю откуда столько неквалифицированного персонала. Прежде чем выбирать кого-то, даже в качестве продавца, нужно обучить элементарному общению с покупателем, даже, если человек из деревни… это все-таки лицо магазина…
  • Ну конечно очереди, а вы знаете что каждому кассиру отводится только 10 минут на обеды, успей за это время покушать и сходить кое- куда. Кто виноват что там высокая проходимость.
    • обед в 10 утра?